ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! ДРУЗЬЯ, НАШ ФОРУМ НА РЕКОНСТРУКЦИИ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕПРИГЛЯДНЫЙ ВИД НЕКОТОРЫХ ТОПИКОВ

India Forever

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » India Forever » Наши увлечения!! » Кулинария


Кулинария

Сообщений 31 страница 60 из 168

31

Салви какая вкуснотень,у меня аж слюнки потекли.....Обязательно сделаю!

0

32

Ой, девчат!! Красота то какая!! Я так с вами,глядишь, и готовить научусь  :D

0

33

Окрошка по- армянски
Берем огурцы чистим режем на кубики, кефир (мацун, я делаю сама) хорошо взбиваем и разводим водой  как на блины,
солим, добавляем огурцы, зелень, лук если есть зеленый  перемешиваем наливаем в высокие бокалы и подаем
если жарко, то можно в окрошку положить несколько кубиков льда.
 
http://i049.radikal.ru/0909/49/633f5ac73548.jpg

http://s45.radikal.ru/i110/0909/3b/5f0d14feaba6.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/0909/66/07e6cc258e2a.jpg

http://i043.radikal.ru/0909/c9/5d33f65ab999.jpg

+2

34

Салвиназ написал(а):

Окрошка по- армянски

Салви,  я обожаю такую окрошку, правда я ем из тарелки её.... :rolleyes:  меня научила делать такую окрошку подруга, вкусно очень!!!!!  :cool:

А еще у нас окрошку заправляют не только квасом а еще и минералкой или просто капустным маринадом, тоже вкусно!!!!!  :yep:

0

35

Салвиназ написал(а):

Окрошка по- армянски

Вай, какая молодец! :cool:  Мы тоже дома делаем такую окрошку, в основном летом, конечно!))) Очень красиво оформила))

0

36

Asha написал(а):

Пицца по-русски

а я вчерас приготовила, пригласила невестку и мы все вместе с ней и моими детьми попробовали, только вместе моркои я положила перец болгарский,
очень прикольно получилось
Надюша спасибо за рецепт :flag:

0

37

Ой, не темка, а книга о вскусной и здоровой пище!Салви, вот сразу видно настоящую хозяйку: Индия Индией, а кушать дома все хотят. Вот и получается, что одной рукой держим пульт от телевизора, а другой взбиваем тесто на блины...Всем спасибо за рецепты- действительно, нам  что бы попроще и побыстрее... Домой приходижу около 6-ти вечера (предварительно забрав ребенка из садика).  Обычно к этому времени муж уже пожарил себе какие-нибудь яйца и удрал в гараж.Уужин надо готовить по-быстрому, потому как дети часам к 7 уже есть запросят- да и муж голодный явится. А еще уроки с сыном (без меня не делает, поросенок!), стирка, позаниматься с детьми... Ну и когда Индию смотреть, спрашиваю я вас? А когда все спать лягут, урывая бесценныечасы  от своего сна... Вобщем, некогда мне долго возиться у плиты. Так что вот один из моих "блиц-рецептов".
Сырный суп. Очень быстро готовится- ну и разнообразит меню. В кипящую воду кладем порезанный картофель, обжаренную морковку, подсаливаем. Варим почти до готовности, добавляем порезанные сосиски или колбасу, банку зеленого горошка, провариваем несколько минут и добавляем натертый на крупной терке кусочек колбасного сыра ( или плавленый сырок). Сыр "распускается" при нагревании и помешивании, когда весь разойдется- суп готов.  Вся семья суп этот обожает, можно и холодным есть.
А бисквит надо будет испечь на днях!

0

38

Екатерина написал(а):

Сырный суп.

Какой интересный рецепт!! Я же повёрнутая кофе- и сыро-маньячка  :D   Помните мультик про спасателей(Чип, Дейл, Гайка,Вжик и Рокфор)?? Так вот я,как Рокки, как только чувствую сырный запах- сразу делаю стойку и слетаю с катушек: СЫ-ЫЫЫЫЫ-ЫЫЫРРРР!!!!  :flag:
Надо попробовать такой супчик :)

0

39

Катюша спасибо за интересный рецепт,обязательно попробуем на днях,тогда доложу!Спасибо!

0

40

Девчонки,спасибо за  рецепты...Мама  их  списала  и  мне  сготовит  что  -нибудь)___)))) :crazyfun:

0

41

Катюш,спешу сообщить что твой СЫРНЫЙ СУП готовила,всем очень понравилось и еще попросили приготовить,да побольше!!!!! Так что сегодня опять на обед твой супчик! Спасибо тебе большое!

http://s02.radikal.ru/i175/0910/1d/8873f30c31b8.gif

0

42

ella написал(а):

твой СЫРНЫЙ СУП готовила,всем очень понравилось

На здоровье! :)

0

43

МУРАВЕЙНИК
0.5 ст. сметаны,0,5 ст. сахара взбить. Добавить 200гр масла,4 ст. муки, 0,5 ч ложки соды гашенной уксусной кислотой, замесить тесто пропустить через мясорубку.( я делаю в двойном размере)
Испечь измельчить и высыпать в крем.
Крем: взбить добела 200 гр. масла добавить 1б. сгущенного вареного молока.
Выложить горкой, украсить орехами или шоколадом.
Приятного чаепития!
http://i026.radikal.ru/0911/bf/f4745ca7d361.jpghttp://i031.radikal.ru/0911/b1/4cf01eab97b2.jpg

http://s55.radikal.ru/i147/0911/25/73325b1944ad.jpghttp://i009.radikal.ru/0911/a2/e7232877213e.jpg

0

44

  Овощное ассорти
Баклажаны чистим моем и режем ломтиками, солим и оставляем чтобы горечь вышла, перец моем режем и тоже солим, помидоры режем на тонкие ломтики, чеснок либо мелко режем либо пропускаем через чеснокодавильку, перемешиваем с мелкорубленым  зеленью ( петрушка, киндза).
Перец и баклажаны жарим на растительном масле, выкладываем в дуршлаг чтобы масло стекла, и затем в тарелочку укладываем слоями: баклажаны посыпаем чесноком и зеленью, перец, помидоры, и так дальше, как душе будет угодно, я делаю 3 слойную, сверху посыпаем зеленью с чесноком и подаем на стол как салат, холодная закуска

http://s41.radikal.ru/i093/0911/9a/3ebf12659d68.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/0911/a8/08bc3c47d90c.jpg

0

45

Ой, девочки, давно в эту темку не заглядывала, а тут стока уже вкусностей!!! :cool: Спасибо за репепты! :flag:
А меня вот подруга попросила дать ей рецепт пирога, который у нас с маман дежурный, так сказать на равне с шарлоткой и блинчиками...
Названия пирога не знаю, но решила заодно рецепт и к нам кинуть, вдруг кому пригодится)))
Итак,
Мамин фирменный пирог
тесто:
200 гр.маргарина
3 ст.муки
1 яйцо или майонез
0,5 ч.л. соды, гаш. уксусом
+
200 гр.повидла или варенья любого (для начинки)...
Тесто должно быть густое, но если получилось густое слишком (сухое и рассыпчатое), то добавить молока.
Половину теста раскатать чуток и разложить на форму или протвинь, сверху тесто смазать повидлом или вареньем, остальное тесто протереть на крупной терке сверху. Печь в духовке до готовности.
Вот такие пироги!

0

46

Preity написал(а):

Мамин фирменный пирог

Машунь, спасибки за рецепт!!!!!

Preity написал(а):

Печь в духовке до готовности.

А можно спросить при какой температуре печь его????  :question:  и примерно сколько минут?? Для меня первый раз всегда сложно определить момент готовности  :blush:  ....сколько примерно можно не заглядывать в духовку с момента отправки туда пирога?????  :question:

0

47

Asha написал(а):

Машунь, спасибки за рецепт!!!!!

Не за что, Надюш)))

Asha написал(а):

А можно спросить при какой температуре печь

Ну обычно ставим где-то на 200 градусов... а вот по времени, если честно, как-то не засекали никогда :dontknow:  Не заглядывать в духовку можно смело где-то минут 20))) а то и больше... за полчаса пирог будет уже скорее готов, чем не готов))) ;)

0

48

Preity написал(а):

Ну обычно ставим где-то на 200 градусов...

Спасибо!!!!   :yep:   Всё поняла!!!!!

0

49

Preity
спасибо за пополнение темки, так девочки я на днях делала пирожнные из слоенного теста, если кому либо интересно могу все показать, так сказать провести мастер класс. принимаю заявки :D

0

50

Салвиназ написал(а):

я на днях делала пирожнные из слоенного теста,

Из готового или сама тесто делала?
Мне самой лень...очень долго и возьни много..а готовое не всегда хорошее попадается.....  :'(
Но про пирожные обязательно расскажи, потому что ОЧЕНЬ интересно и вкусно!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

51

Сальвиназ молодечик! Реальная тема!
Иногда посещает муза и я люблю что нить сварганить!
В последнее время как раз подсела на цветную капусту и пасту по итальянски,  за твой рецептик капустки респект! поделюсь своим.

  Я беру обычно свежую так как не понравилось то что стало с мороженной капустой.

Цветная капуста в сливочном соусе

Для начала  готовим соус
Для этого нам понадобиться пучок кинзы, пучок укропа, и петрушки, также сливки, лук сладкий
Режем лук на крупные доли, обжариваем в растительном масле, когда цвет лука станет золотистым вытаскиваем его с масла и засыпаем  столовую ложку муки, обжариваем муку, затем подливаем сливки,  когда соус загустеет добавляем мелко нашинкованную зелень и специи.
и в последнюю очередь варенную в хорошо подсоленной воде капусту(варить буквально минуты две)
Все это хорошо перемешиваем и закуска готова.

Ну и мой  легенький и простенький салатик.

Капуста броколи, пара помидорчиков, базилик, сок  половинки апельсина и оливковое масло, соль перец на любителя.

Отредактировано Rashmi (2009-11-18 02:10:01)

0

52

Asha написал(а):

Из готового или сама тесто делала?

тесто я сама делаю, просто обожаю его делать,  для меня проше ставить тесто чем печь   

сейчас немного болею, просто зашла поздороваться, как выздоровлю выложу и рецепт и фотки поэтапныо как все делаю

Rashmi написал(а):

Сальвиназ молодечик! Реальная тема!

спасибо дорогая

Rashmi написал(а):

Ну и мой  легенький и простенький салатик.

взяла на заметку, спасибо за рецепты

0

53

Ага, я тут вчера в 2 часа ночи начиталась ваших рецептиков! Проголодалася! и как раз побежала салатик в 3 часа ночи кушать!

0

54

Как и обещала

Слоеное тесто от меня

4 желтка растираем с 400 граммов сливочного масла (82% жирности, можно и маргарин и жирности пониже, но это не то), добавляем 1,5 стакана теплой воды в котором предварительно положили 2 столовые ложки сахара,1 чайную ложку соли и 1,5 чайной   ложки уксусной кислоты(70%).перемешаем и добавляем 1 кг муки желательно  "Макфа" хорошо замешиваем тесто затем выкладываем на стол и бьем по столу 20-30 раз.
Оставляем тесто отдохнуть на 2 часа, затем делим его на 6 ровные части и раскатываем тонко-тонко.
400 гр масла делим на 12 частей чтобы два раза смазывать наши листы
Раскатанный лист смазываем маслом(1\12 частью) и закручиваем как рулет и ставим в холодильник на несколько часов( около 8 часов)
  Второй раз тоже смазываем маслом,и в холодильник, а в третий раз раскатываем и складываем как конверт и опять на несколько часов в холодильник
Начинка:
1)200гр масло растираем с 1 стаканом сахара затем добавляем 1 желток и муки так чтобы это масса была такой конститенции чтобы можно было бы тонко смазать предварительно раскатанный конвертик, затем складываем пополам и смазываем  слегка взбитым белком  обрезаем передней край ( который скручиваем в розочку и тоже выпекаем), и потов вес пласт режем наискось и печем в хорошо разогретом духовке при температуре 180%
2) грецкий орех пропускаем через  мясорубку или же мультигретер очень удобная вещь, добавляем сахар по вкусу и хорошо взбитый белок перемешиваем, тесто раскатываем на квадрат, обрезаем края, делим на 9 частей(три на три)  с одного края делаем разрез начинку ставим на серединку и сворачиваем путем один край продеваем в разрез слегка прижимаем серединку, чтобы при выпекания края не разошлись, после того как остынет можно посыпать сахарной пудрой
3) тесто тонко раскатываем режем на 9 частей выпекаем, затем хорошо остывшие квадраты  смазываем кремом (растираем 200 гр масла до бела, тонкой струйкой добавляем банку сгущенного молока, хорошо взбиваем затем используем его) посыпаем крошкой которую мы  сделали из обрезков .Приятного чаепития надеюсь что вам понравится мой рецепт.
первый этап
http://s57.radikal.ru/i158/0912/01/1bb271dec03f.jpg  http://s57.radikal.ru/i156/0912/aa/3f476f74f635.jpg
второй
http://i061.radikal.ru/0912/34/bcf869b678ea.jpg http://s42.radikal.ru/i095/0912/b5/51fc03531243.jpg

http://i008.radikal.ru/0912/0e/d0f9183d4d8b.jpg
третый
http://s56.radikal.ru/i154/0912/39/18ac9ea81cbe.jpg  http://s46.radikal.ru/i112/0912/bb/468ce6bcd4f8.jpg

http://s48.radikal.ru/i121/0912/98/8f20d1247ef8.jpg  http://i043.radikal.ru/0912/e3/6d0d8734014a.jpg

http://s43.radikal.ru/i102/0912/0d/a25efc59a477.jpg  http://i075.radikal.ru/0912/06/46812009610a.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/0912/a1/9fdbeb440c36.jpg  http://s49.radikal.ru/i123/0912/26/5110c806c50f.jpg

Отредактировано Салвиназ (2009-12-16 18:47:26)

+2

55

Девчат, а поделитесь фирменными новогодними рецептами?? ПлиииииЗ :)

Какие вкусняшки планируете в этом году подать к столу?  :writing:

0

56

Торт "СНИКЕРС"
тесто:
6 желтков растираем с 1,5 стаканом сахара, добавляем 150 гр масло, взбиваем, в отдельную посуду: 0,5 стакана сметаны добавляем 2,5 ст.ложки какао порошок,1 чайная ложка соды гашенной 1,5 ст. ложки 9% уксуса, хорошо перемешать и добивать в основную массу, перемешать и добавить 2 стакана муки, выпекаем 2 коржа на 200 градусов.
безе
6 белков хорошо взбиваем пока не побелеет,
один стакан сахара по- маленку добавляем и взбиваем безе до такого состояния чтобы его можно было резать,
выкладываем на противень и выпекаем 150 градусов, до польного высушения.
крем простой
200 гр масла растираем до бела, добавляем варенное сгущенное молоко, после хорошо взбиваем и используем.
процесс сборки
1 лист шоколадного бисквита смазываем кремом, потом безе, его тоже смазываем кремом
и посыпаем жаренным и очищенным и раздробленным арахисом, на арахис тоже идет крем и потом второй корж,
его тоже смазываем кремом посыпаем арахисом и заливаем глазурью
глазурь:
1 стакан сахара,4-5 ст. ложки какао, 9 ст. ложки молока перемешаем, доводим до кипения перемешивая,
варим пару минут добавляем 80 гр масло, остужаем и используем.
фото поэтапно прилгаю
http://s52.radikal.ru/i137/1003/9b/9d4ec626c8ef.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1003/a6/5d6cf1d3a798.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/1003/80/47b39784a7a2.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1003/40/bcb77904ecbc.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1003/52/ebfe23269385.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/1003/c3/1780099ee7eb.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1003/c8/fde8ad6fd89f.jpg

0

57

Рецепт в копилку молодых/ ленивых/ занятых хозяек...нужное подчеркнуть. Взят отсюда http://forum.say7.info/topic16781.html. Я всегда беру рецепты на этом сайте, и редко бывают промахи. Пицца у меня получилась вкусная, вот только это количества теста расчитано на огромную скороводку. Для средней пойдет ровно половина, теста должно быть мало. Сразу предупреждаю, что пицца на любителя, и если приготовить ее из дрожжевого теста, в духовке и провозиться ровно 2 часа будет, несомненно вкуснее. Но для указанного выше условия неопытности, лени или занятости- идеальный вариант. Вот моя пицца
http://s003.radikal.ru/i204/1004/36/a9b146a1c3b4.jpg

0

58

Джита написал(а):

Рецепт в копилку молодых/ ленивых/ занятых хозяек.

О. класс! Даже в печку ставить не надо? Супер, завтра же попробую!

А вот у кого есть рецептик чего-нибудь не слишком замысловатого из меда? родители подогнали ьрехлитровую банку меда, а мы его как-то слабенько едим...

0

59

Екатерина написал(а):

А вот у кого есть рецептик чего-нибудь не слишком замысловатого из меда

Я обожаю готовить медовые тортики, но незамысловатыми массу рецептиков не назовешь. Конечно, в инете можно нарыть тонну рецептиков, но я лично обкатанные мной больше не знаю- я не большая его любительница, а вот торты и пахлаву обожаю

0

60

Екатерина написал(а):

А вот у кого есть рецептик чего-нибудь не слишком замысловатого из меда?

Катюш, я частенько  пеку очень простой, но вкусный пирог, где есть и мед, он без названия, мне его когда-то подруга давала....

Тесто:
4 яйца,
1,5  стакана муки
150гр. слив масла
1/3 ст.сахара
5 ст. ложек меда

Сначала взбиваем яйца с 1/3 ст сахара, отдельно растапливаем в какой-либо емкости ( я мисочке маленькой)  мед (все 5 полных столовых ложек), туда же сыплем неполную столовую ложку соды и мешаем минуты две, эта масса должна вспениться, но до кипения не нужно доводить.
Теперь смешиваем яичную и медовую массы. и добавляем муку и хорошо всё это взбиваем. По густоте должно быть как сметана.

противень (у меня стандартный из духовки, что вместе с плитой продавался) смазываем маслом (маргарином).
Выливаем тесто и выпекаем примерно минут 15-20 при 200 градусах.
Готовый корж я разрезаю на четыре части, получаются совсем небольшие квадратики.
И вот эти коржи можно чем-нить на свой вкус смазать, например даже сгущенкой, но я смазываю кремом (взбиваю 1 стакан сахара с 1 стаканом сметаны), вообщем складываем коржи друг на друга и промазываем, сверху можно обсыпать тоже, чем тебе хочется: крошкой , орешками, стружкой шоколодной.

Вообщем быстро, просто и ВКУСНО!!!!!
:)

+1


Вы здесь » India Forever » Наши увлечения!! » Кулинария


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC